Компания специализируется на ремонтно-кузовных работах автомобилей. Данная тематика напрямую связана с индивидуальным восприятием конечного результата работы каждым отдельным человеком, что ведет за собой множество споров и негативных откликов. С данной ситуацией столкнулся и наш клиент, в результате чего общая тональность подавляющего большинства площадок несла негативный характер.
Уже в первый месяц работы удалось сформировать нейтральный образ компании по 3м спрашиваем запросам, в поисковых выдачах Яндекс и Google.
Отсутствие работы с обратной связью клиентов, сформировало вокруг компании негативный образ. Основной задачей было скорректировать тональность на основных площадках, преимущественно геосервисах, а далее поддерживать позитивную активность.
Работа строилась на поиске самых эффективных источников взаимодействия с рейтингом, и максимальном охвате целевой аудитории, в результате чего:
Приоритетом работы первых месяцев было сформировать стабильную, позитивную выдачу за счет привлечения в неё площадок с высокой видимостью, вытеснению с первых страниц выдаче площадок, работа которых потребовала слишком большого количества времени и ресурсов, а также удалению неконструктивного, субъективного негатива. В результате удалось общий индекс репутации продвигаемых запросов увеличить за месяц с -17,98% до 10,43%
Следующий этап состоял в том, что нужно сформировать выдачу из подконтрольных, целевых площадок и прочно их закрепить на первых страницах по всем запросам и поисковым системам. Здесь активно использовались инструменты SEO-оптимизации карточек компании, дополнительной активности в виде лайков, оценок, комментариев, а также непосредственно размещение отзывов с положительной тональностью в нейтральном и одобрительном ключе.
Август-Сентябрь: Создано и оптимизировано, порядка 7 площадок, создано первичное наполнение для них и активных площадок из выдачи, удалено более 13 негативных отзывов.
Октябрь-Декабрь: Дополнительно создано и оптимизировано 13 площадок, начата работа по наращиванию активности,
Январь - н.в: оптимизация планов работ под актуальную ситуацию в выдаче, исходя из результатов работы и имеющихся ресурсов.
В результате полученного опыта от проведенных работ можно четко видеть, что даже в таких сложных по своей сути тематиках достижение стабильных результатов возможно, не смотря на активно поступающий негатив со стороны клиентов. Требуется гибкий подход в выборе используемых инструментов и грамотно выбранные цели из всех возможных вариантов продвижения. Как результат - сокращение негатива из-за обманутых ожиданий действующих клиентов и увеличение шанса при выборе потенциальным клиентом