пн-пт 09:00-18:00
SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей

О проекте

Компания «Авангард» более 25 лет занимается производством, доставкой и установкой противопожарных дверей, люков и ворот различных классов огнестойкости. Компания работает по нормам ГОСТ и имеет все необходимые сертификаты.

Результаты проведенной работы

+80% SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей
Видимость сайта в поисковой выдаче Google и «Яндекс»
в 4 раза SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей
Увеличение заявок
+146 SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей
Запросы в топ-10

Цели и задачи:

Целью проекта было позиции в ТОП-5 по запросу «противопожарные двери» и смежным коммерческим запросам

Стратегия продвижения
и ход работ:

Мы провели полный технический и seo-аудит. Исходя из полученных данных мы приняли решение, что более целесообразным будет сделать редизайн сайта и переезд на другую CMS.

Разработка прототипа макета

Мы успешно разработали прототипы макетов для всех страниц сайта, включая главную страницу, разделы, карточки товаров и информационные страницы. Этот шаг помог улучшить пользовательский опыт, повысить конверсию и обеспечить более эффективное взаимодействие с пользователями. После согласования клиента мы занялись внедрением разработанных макетов.

Оптимизация контента

Наша команда провела комплексную оптимизацию существующих страниц на сайте, включая улучшение мета-тегов и заголовков страниц, а также наполнение страниц качественным и актуальным контентом. Эти меры существенно увеличили видимость сайта в поисковых системах, а также привели к увеличению целевого трафика.

Создание разделов и внедрение карточек товаров

После успешной оптимизации мы перешли к созданию подразделов, в соответствии с собранным семантическим ядром. Этот этап включал в себя детальное исследование ключевых слов и запросов, чтобы обеспечить максимальную релевантность контента и удовлетворить потребности аудитории.

Затем мы активно приступили к наполнению каждого подраздела карточками товаров. Наши специалисты подготовили релевантную информацию и изображения для каждой карточки, уделяя внимание деталям и привлекательности контента. Это способствовало созданию привлекательных и информативных страниц, которые не только удовлетворяли потребности посетителей, но и улучшили SEO-показатели вашего сайта, привлекая новых пользователей и укрепляя позиции в поисковой выдаче.

Результаты работы и KPI:

SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей
SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей
SEO продвижение сайта производителя противопожарных дверей

Выводы:

В результате проведенных работ нам удалось достичь нужного результата: позиции в ТОП-5 по запросу «противопожарные двери» и смежным коммерческим запросам, через 8 месяцев после старта работ по проекту.

Отзыв клиента

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00