Высококонкурентная среда
Высокие ставки на рекламу
Недостаточно обращений
Основные услуги клиента мы продвигали в поиске Яндекса.
Данная стратегия привела к успеху: каждому клиенту показывается именно тот товар, который его интересует. Таким образом мы сэкономили долю бюджета и конвертировали ЦА в лиды с минимальными затратами.
Чтобы охватить весь ассортимент сайта mactak-m.ru в поисковой выдаче мы создали кампанию с динамическими объявлениями, которая также отлично зашла ЦА.
В итоге, к концу текущего месяца у нас работают следующие рекламные кампании:
Несколько поисковых РК в Яндекс, по основным категориям услуг;
Смарт-баннеры в РСЯ, для генерации целевого трафика;
Динамические объявления всех товаров сайта на поиске;
Ретаргетинг для возврата клиентов, которые были на сайте, не не сделали заказ
Реклама по похожей аудитории сайта (look-alike) для генерации новых лидов
Лучшей формулой продвижения оборудования для автосервисов являются смарт-баннеры и динамические объявления, именно они позволяют полноценно охватить весь ассортимент сайта и точечно показывать объявления теплой целевой аудитории, не растрачивая бюджет и время.