За годы практики мы выработали последовательную и эффективную стратегию продвижения сайтов в сфере промышленности. Мы точно знаем какие каналы стоит задействовать и как эффективно сочетать SEO, рекламу, работу с отзывами и вести углубленную аналитику от точки касания до продажи.
Большое количество компаний производят одинаковый товар по мнению потребителя. Адаптация контента под разные группы аудитории (инженер, строитель, закупщик, генеральный директор) за счет развернутых описаний, фактов, технических характеристик и отличительных особенностей сервиса позволит отстроиться от конкурентов
Чаще всего в промышленной сфере небольшие сайты, с небольшим товарным ассортиментом, что усложняет поисковое продвижение. Расширение семантического ядра, охват максимального количества низкочастотных запросов, адаптация сайта с точки зрения удобства и технической составляющей – важнейший этап привлечения целевого трафика. И конечно же – качественный контент с технической точки зрения
Нестабильный спрос на рынке, сезонность, срок заключения сделки без грамотной стратегии усложняют окупаемость вложений, что наталкивает многих владельцев отказаться от рекламы. Определение целевой аудитории, каналов сбыта, конкурентных преимуществ и качественная настройка рекламой кампании с регулярной оптимизации позволят не только прогнозировать продажи, но и увеличивать доход и узнаваемость компании
Для определения стратегии продвижения вашей компании мы задаем все необходимые вопросы о текущей ситуации, о целях, задачах бизнеса и сроках, бюджетах, а также уточняем все ваши пожелания. Исходя из собранной информации определяем, в каком направлении двигаться, готовим первичный аудит на выбранные услуги, определяем точки роста и плановую стратегию, и далее обсуждаем возможные варианты развития и прогнозы.
Конечно. Сайт промышленной компании, как и любой другой, должен содержать подробную информацию о всех товарах и услугах, включая характеристики товаров, подробное описание услуг и способы их получения, т.к. промышленный сайт может конкурировать с интернет-магазинами с большим ассортиментом. При этом, важно обеспечить удобный поиск на сайте, разделить при необходимости товары на несколько категорий, снабдить их фотографиями и видео, а также предоставить исчерпывающую информацию о наличии, стоимости, гарантиях и условиях оформления и получения заказа.
Продажи товаров по всей стране при помощи seo-канала можно увеличить, используя разные стратегии: оптимизируйте сайт под ключевые слова, которые ищут ваши клиенты, выкладывайте полезный и качественный контент, создайте поддомены для городов, в которых вы хотите продавать товары. Следует добавить все контакты и возможные методы заказа, оплаты и доставки в каждом из городов и добавить на сайт онлайн-консультанта, который поможет пользователям, если у них возникнут дополнительные вопросы. Также стоит учесть что для успешного продвижения по городам РФ наличие физического офиса является ключевым фактором.
Проблемы в продвижении промышленных сайтов связаны, как правило, с особенностями самого бизнеса: ассортимент весьма ограничен, а товары пользуются низким спросом. Из-за этого происходит очень небольшой прирост трафика. Помочь здесь могут расширение семантического ядра, перелинковка на товарные страницы со статей и увеличение страниц за счет добавления сервисных услуг, оказываемых компанией.
В данной тематике мы бы предложили ориентироваться не только на трафик, т.к. он может быть небольшим из-за особенности товаров. Преимущество компаний, работающих в сегменте b2b состоит в том, что клиенты, довольные первым опытом сотрудничества, качеством товаров, сервисом и условиями, часто становятся постоянными клиентами и делают более дорогостоящие заказы. Уделите достаточно внимания грамотной организации внутренних процессов, повышению качества сервиса и созданию положительной репутации и даже небольшой трафик начнет приносить заметные результаты.
Каналы продвижения для промышленных компаний зависят от целевой аудитории и товара или услуги, которую компания предоставляет. Эффективными методами здесь будет контекстная реклама, SEO-оптимизация сайта, работа с репутацией, ретаргетинг и даже социальные сети, если подойти к процессу создания контента достаточно творчески. Протестируйте разные каналы, проанализируйте результаты и выберите наиболее эффективные методы продвижения для вашей компании.
Какие методы использовать для продвижения бизнеса в b2b читайте в этой статье