Компания «Максипласт» является производителем и поставщиком изделий из ПВХ, в том числе пластиковых заборов и комплектующих к ним. Завод и выставочный зал находятся в Московской области, офисы продаж располагаются в Москве и в других крупных городах России.
На момент начала сотрудничества с Максипласт мы уже накопили определенный опыт работы с похожими проектами в тематике заборов. Т.к. до старта сезонных продаж оставалось примерно пол года, было решено составить помесячный план работ и график предоставления необходимой информации от заказчика именно на этот период.
Суть стратегии продвижения данного ресурса состояла в том, чтобы помимо использования инструментов SEO наиболее полно проработать каждую товарную группу на сайте. Необходимо было разместить максимум информации о профильной продукции клиента – пластиковых заборах, а именно: эскизы, цены, фотографии выполненных объектов и прочее. Также стола задача выделить преимущества пластиковых заборов, по сравнению с другими предложениями на рынке.
В итоге мы достигли цели, превышающей ожидания заказчика на 38%, обеспечив 208 заявок вместо запланированных 150.
Также стоит отметить, что одной из причин успеха стал высокий уровень ответственности клиента. Все материалы, необходимые для продвижения сайта, мы получали от ООО «Максипласт» вовремя, а в некоторые месяцы совместно выполняли работы в большем объеме, чем было запланировано.
Мы сотрудничаем с компанией АдвертПро с конца 2008 года. О качестве работы специалистов говорит то, что уже с начала 2009 года сайт стал для нашей компании основным каналом продаж.
Отдельно хочется отметить гибкость руководства компании – в быстро меняющейся экономической ситуации наш подрядчик подбирает наиболее выгодные условия сотрудничества, прислушивается к нашим просьбам. Кроме того, мы всегда можем рассчитывать на развернутые консультации по поводу текущей ситуации в интернет-рекламе и получить рекомендации по маркетинговой стратегии.
Благодарим «АдвертПро» за отличную работу!