SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд» читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд»

О проекте

Компания «ЛанитНорд» специализируется на комплексной поставке инженерного и электротехнического оборудования и имеет представительства в 5 городах России.

Результаты в цифрах

в 2 раза SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд»
увеличение трафика
в 3 раза SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд»
увеличение видимости сайта
х2 SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд»
рост позиций

Задачи

      Перед нами стояла задача комплексно оптимизировать сайт, чтобы увеличить с него трафик.

Стратегия продвижения и ход работ

      На старте сотрудничества мы провели аудит и выявили некоторые технические ошибки, отсутствие оптимизации контента и юзабилити. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта “Ланит-Норд”:

Провести технические работы: удалить битые ссылки и дубликаты.
Расширить структуру, а также помочь с выгрузкой всей товарной номенклатуры клиента на сайт и интегрировать ее с системой учета.
Провести сбор и кластеризовать разделы. Это помогло охватить больше спроса, что положительно повлияло на рост трафика. До сих пор мы продолжаем оптимизировать разделы, контролируя уровень вложенности и убирая страницы-пустышки.
Создать единое правило для мета-тегов товаров и различных уровней категорий, неизменно делая исключения в соответствии со спросом.
Внедрить микроразметку на сайт, что позитивно повлияет на систему ранжирования.
Создать страницу с поставщиками, в которой внедрена сортировка по изделиям выбранного бренда.
Поработать над ассортиментом, оптимизацией названий, сортировкой товаров в подходящие категории, внедрить ЧПУ фильтров.

      Существенная работа проводилась над Usability сайта: после изучения систем аналитики и анализа конкурентов была переделана товарная витрина, расширены характеристики в карточке товаров и облегчен процесс заказа.

Основные этапы:

1. Технический аудит. Исправление мелких ошибок.

      Устранили битые ссылки и дубликаты метатегов.

2. Сбор семантического ядра. Кластеризация запросов.

      Собрали семантическое ядро по запросам, кластеризовали его.

3. Анализ конкурентов. Проведение юзабилити аудита

      Провели аудит конкурентов на наличие и расположение конверсионных блоков, наполнение контентом, стилистикой текста. После проведения юзабилити аудита улучшили интерфейс сайта. Данные изменения благоприятно повлияли на рост позиций и увеличение трафика.

4. Наполнение и оптимизация существующих и новых посадочных страниц

      На основе аудита мы структурировали блоки, наполнили уникальным контентом с оптимальным количеством слов-вхождений, оптимизировали блоки под юзабилити, прописали вручную в разделах заголовки и мета-теги.


Выводы и рекомендации

      В данном случае прекрасно сработали контентная оптимизация и юзабилити. Работы по контентной оптимизации повысили рейтинг сайта в поисковых системах, что обеспечило часть органического трафика из поиска. Также, благодаря работам с юзабилити, посетителям сайта стало удобнее ориентироваться на сайте по товарам и оформлять заказ.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00
🎁 Ваш подарок здесь!
SEO продвижение сайта компании «Ланит-Норд»
Ксения Аккаунт-менеджер
Ксения печатает ...